МБОУ "Чернопятовская ООШ"
с. Чернопятово, Павловского района, Алтайского края
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Федеральный уровень

    Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по
    образовательным программам основного общего и среднего общего образования к
     государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической
     ситуации

    Письмо Минобрнауки России от 24.04.2014 N НТ-443/08 "О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.10.2020 №546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" 

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.04.2023 №232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного обещего образования"
    Письмо Рособрнадзора от 20.10.2023 г. № 04-339 «О направлении рекомендаций по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году от 20.10.2023 г. №04-339

    Изменения в КИМ ОГЭ 2024 года
    Приказ Министерства Просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 г. № 954/2117 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

    Региональный уровень

    Приказ министерства образования и науки Алтайского края 18.12.2023 "Об утверждении сроков и мест регистрации ИС"

    Приказ министерства образования и науки Алтайского края 18.12.2023 "Об утверждении сроков и мест регистрации ГИА"

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25.12.2023 г. №1458 «Об утверждении критериев оценивания итогового собеседования по русскому языку для отдельных категорий участников итогового собеседования в Алтайском крае в 2024 году

    Муниципальный уровень

    Приказ комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края от 09.10.2023 №668 "Об утвержении мероприятий ("дорожной карты") подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего образования в Павловском районе в 2024 году"
    Приказ комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края от 22.12.2023 "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9 классе"

    Школьный уровень

    Приказ от 11.10.2023 №220-о "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в общеобразовательной организации"

    Приказ от 09.01.2024 №3-о "Об утверждении Графика консультаций по подготовке к ОГЭ по основным образовательным программам  основного общего образования на 2023-2024 учебный год"

    Приказ от 25.12.2023 №265-о "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9 классе"

    Приложение 1 к приказу МБОУ «Чернопятовская ООШ» от 11.10.2023  № 220 - о "План мероприятий  («дорожная карта»)  подготовки и проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего образования  в МБОУ «Чернопятовская ООШ» в 2024 году"

    Приказ от 08.02.2024 №24-о "О проведении диагностических работ"

    Документы не выбраны

    Федеральный уровень

    График проведения ВПР в 2024 году Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160

    План-график и порядок проведения ВПР в 2024 году Письмо Рособрнадзора от 06.02.2024 № 02-16

    Разъяснения о выборочном проведении ВПР с контролем объективности результатов Письмо Рособрнадзора от 09.02.2023 № 08-20

    Письмо Рособрнадзора №02-422 от 04.12.2023

    Региональный уровень

    Приказ от 12.02.2024 г. №129 О мониторинге качества подготовки обучающихся ОО Алтайского края в форме ВПР в 2024 году

    Муниципальный уровень

    Ссылки на планы мероприятий по ВПР

    Письмо комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района  от 11.12.2023 г. №2228

    Приказ комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района от 14.02.2024 №108 Об утверждении графика проведения ВПР в ОО в 2024 году

    Школьный уровень

    Приказ от 16.02.2024 № 26-о "Об утверждении графика проведения Всероссийских проверочных работ в 2024 году"

    Приложение 1 к приказу от 16.02.2024 График проведения ВПР в МБОУ "Чернопятовская ООШ" в 2024

    Приказ от 22.02.2024 №31-о "О проведении Всероссийских проверочных работ" в 2024

    Приложение 1 к приказу от 22.02.2024 "График проведения Всероссийских проверочных работ" в 2024

    Положение об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в МБОУ «Чернопятовская ООШ» в 2024 году

    Приказ от 22.02.2024 №30-о "Об утверждении планов-графиков формирования организационных ресурсов для проведения ВПР в 2024 году, подготовки к проведению ВПР и Положения об организации и проведении Всероссийских проверочных работ" в 2024 году

    Приложение 1 к приказу 22.02.2024 "План-график формирования организационных и информационных ресурсов для проведения ВПР в МБОУ "Чернопятовская ООШ"" в 2024 году

    Приложение 2 к приказу 22.02.2024 "План-график подготовки к проведению всероссийских проверочных работ в МБОУ «Чернопятовская ООШ»" в 2024 году

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie